Главная :

Юрий Хейфец

16 апреля 2012 10:15
В жизни как раз не реализуется понятие "первый". Если смотреть в корень проблемы, стать толерантным нельзя: им надо родиться. И жизнь устроена так, что он сталкивает разноимённые заряды до тех пор, пока они окончательно не разойдутся по полюсам. В конце концов мира будет два: будет мир, где принято сознательное самоограничение как единственно возможная мера самосохранения общества, и будет мир, где общество будет строиться на праве первого и сильного. Сущность Апокалипсиса в этом и состоит. В сражении при Армаггеддоне и сойдутся эти две стороны.
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
16 апреля 2012 0:05
Если мне не изменяет память, в дном из наших давних подкастов мы уже говорили об этом. Я могу Вам сказать только то, что говорил уже тогда. Родина, народ, патриотизм - всё это пустые слова, гнуснейшая пропаганда, иструменты разделения и порабощения людей, средство лишения их способности мыслить свободно и самостоятельно.
Никакой Родины нет; есть место жительства, к которому ты привык и которое тебе нравилось или нравится, потому что тебе было в этом месте проживания хорошо и остаётся хорошо. Ты привык к этой обстановке, к этому виду из окна, к этой погоде и природе. Тебя окружают знакомые люди, ты их хорошо изучил, они не представляют для тебя серьёзной опасности - ты просто знаешь, чего можно от них ожидать.... В этом доме живут твои родители, родственники, друзья, знакомые. На этой улице тебе знаком каждый угол. Тебе удобно и привычно жить здесь... Зачем же нужны все пустые высокие слов о любви к Родине? Ведь римляне всё сказаи когда-то: "Где хорошо - там и Родина..."
Патриотизм вообще дикая мерзость. Человек может и должен быть патриотом самого себя: своей совести, своего таланта, своего сободного творческого развития. Защищать и любить можно и должно те свои качества, которые позволяют тебе уважать самого себя. Разве для развития этих качеств нужен определённый кусок земной коры? Я ещё понимаю, что можно хорошо относиться к стране, на территории которой существует государство, помогающее тебе во всём и поддерживающее тебя в твоём стремлении максимально реализовать свои дарования. Но Россия - тюрьма и концлагерь чистой воды. Российское государство - камера пыток для своих граждан. Как и за что можно любить и уважать эту мерзость?
Что до народа - то народ есть просто толпа, которой указали или приказали, кого надо любить, а кого - ненавидеть. Категория "народ" применяется властью всякий раз, когда ей надо, чтобы её защитили или когда ей надо, чтобы ей не мешали проворачивать свои делишки. В человеке всё человеческое связано с его личностным началом. При чём тут народ? Очередная мерзкая маска, за которой - оскал хищника, преследущего свои интересы.
Мифы и иллюзии окружают нас.
Эти мифы и иллюзии создаются и поддерживаются властью, изыскивающей все спопобы для разделения людей и оболвания их, ибо разделёнными и обманутыми легко помыкать.
Я так думаю.
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
15 апреля 2012 23:46
Не выходит. Толерантность - улица с двусторонним движением.
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
15 апреля 2012 23:45
Для меня слово "культура" имеет только одно значение. Это слово обозначает всё, что является принадлежностью человека, а не скота. Первой и неотъемлемой принадлежностью человека является сознательное самоограничние. С этого начинается всё, что называется культурой и является ею.
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
12 апреля 2012 11:40
Да, это точно. Сам себе твержу всё время: "Все претензии - к себе самому!"
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
12 апреля 2012 10:34
Я думаю, что в конечном итоге любая проблема оказывается проблемой воспитания. Что до любви - кто и где у нас кого любит?
в «Мультику... мультикульту... мультикультурализм!»
09 апреля 2012 19:32
По пунктам:

1. Неуместно, прежде всего, вручать награды за благотворительность в рамках "НИКИ". На празднике кино вручайте награды за кино. Награды за всё остальное вручайте в другом месте;
2. Хаматова глупа. Благотворительность в России может и должна быть только личностной и адресной. Хочешь помочь - сама оплати конкретный счёт. Любой Фонд в России - кормушка для путинской швали;
3. Миронов омерзителен;
4. О главном. О вопросе Ксении. Никто не понимает сути. Суть же заключается в невыразимо странных обстоятельствах смерти отца Ксении. Очевидно, Ксения знает больше, чем знаем все мы. И всё поведение Ксении как деятеля оппозиции нынешней власти - и на "НИКЕ" и вне её - есть просто месть дочери губителям её отца. И Ксения в этом смысле вообще неподсудна. Она имеет право на любой вопрос, в любое время, в любом месте. И задавать его она имеет право любому человеку.
в Про вчерашний «Неудобный Вопрос»
05 апреля 2012 9:12
Благодарю Вас за прекрасный комментарий... Я, к сожалению, с Вами не знаком и знать Вас никак не могу, но состояние, определившее всю мою жизнь, естественно, не может быть именно и только моим достоянием: люди, увы, создания вплне себе стандартные; при всей нашей кажущейся сложности все мы делимся всего-навсего на 12 отрядов. Разговор это - долгий и сложный, но здесь и сейчас я хочу сказать только то, что ни Вы, ни я никак не уникальны. Просто открыто заявить о своих страданиях получается не у всех. У нас с Вами, слава Богу, получается. Значит, не всё потеряно...
Что же до антисемитизма... В одном из подкастов мы говорили об этом... Люди всегда и всюду ненавидят за своё несовершенство только самих себя. Просто ненавсить к самому себе - вещь, совершенно убийственная, и психика наша спасения самой себя ради быстро и услужливо подсовывает нам некий объект для внешней канализации этой ненависти: америкосы...жиды...негры...геи...узкоглазые...косорылые... И так далее. Я это очень быстро понял. И начал антисемитам с ранней юности объяснять корни их антисемитизма. Объяснить никогданикому ничего не удавалось, но вызвать задумчивость и оторопь иногда удавалось. Для меня это было победой. "Бей по морде интеллектом!" - говаривал один из героев книги Гранина "Иду на грозу!". Я выбрал этот девиз. И не жалею об этом...
А рвать какие-то связи....
Пусть будут. Ничто не бывает лишним.
Всего Вам доброго!
в «Жил-был Доктор»
05 апреля 2012 0:33
Даже не знаю, тянет ли разговор об этом на целую тему... И будет ли это интересно всем? Честно говоря, мне и самому это не очень интересно. Но посмотрим...
в «Жил-был Доктор»
21 марта 2012 20:58
Дело не в пользе от Вашей личной истории. Дело в том, что Ваша история - ЛИЧНАЯ. И элементарная культура поведения, присущая Вам, не позволяет Вам делать Вашу личную историю историей развития человека как вида. Поддерживаю и одобряю
в «Вегетарианство: как его есть?»
Страницы:
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход